Обо мне.

18.10.2016 07:16

Здравствуйте. Я работаю в фотошопе уже более 5 лет,занимаюсь как обычной ретушью,так и художественной обработкой,коллажированием.С недавних пор веду свой курс по программа фотошоп и художественной обработке. Немного о курсе - Участие в курсе стоит 1000 рублей. В него входит 8 подробных уроков,в среднем по пол часа каждый.Уроки я присылаю видео-файлом в сообщениях вконтакте. Осваивать уроки можно столько сколько вам нужно,во времени я вас не ограничиваю. После того как вы просмотрите все уроки нужно будет сделать работу по последнему уроку. Практику мы начинаем с разбора вашей работы по последнему уроку и не закончим до тех пор пока у вас всё не будет получаться хорошо. Практика может проходить так как вам удобно,можно по скайпу,записть видео или если не много ошибок то просто сообщением вконтакте. Многие спрашивают про гарантии,гарантия самая простая и надёжная, оплату я принимаю просто на баланс мобильного,после оплаты у вас остаётся чек об оплате на руках,если вас что то не устроит то с чеком вы всегда сможете очень легко вернуть свои деньги.